Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 Notice: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45 Notice: Функция load_plugin_textdomain вызвана с аргументом, который считается устаревшим с версии 2.7. Альтернативы не предусмотрено. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 Багги из Оки
Notice: Undefined variable: sidebar_pos in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/header.php on line 87
Главная >>> Руководства >>> Как сделать багги из Оки
багги из Оки
Как сделать багги из Оки

Как сделать багги из Оки

«Ока» ВАЗ (СеАЗ)-1111 является воистину эпохальным авто. Она впервые появилась на свет во времена Советского Союза в 1988 и выпускалась до 2009 года. За 21 год её существования автосалонам удалось продать достаточно большое количество данных автомобилей. Сложно представить, но Оку выпускали в целых 20 модификациях. Одно время этот автомобиль даже считался самым дешевым по всему миру, а если исходить из некоторых данных, то он до сих пор им и остается. Вся информация говорит о том, что таких машин в мире очень много и все они достаточно дешевые. И конечно, очень глупо было бы не попробовать собрать из такого авто, к примеру, багги. Ока обладает совокупностью запчастей, которые вполне пригодны для создания на её базе багги.

В настоящее время существует огромное количество багги, собранных самостоятельно автовладельцами на основе оки. Некоторые из них даже собраны на основе инвалидки. Встречаются и народные умельцы, которые отнесли к этому процессу как к хобби, но они практически всегда имеют доступ к настоящему заводскому оборудованию. Эти люди до такой степени обожают свой труд, что готовы купить новую оку для создания из неё багги практически сразу после завершения модернизации предыдущей модели. Таких людей можно встретить на разборе авто один раз в пару месяцев. И можно не спрашивать, зачем они туда приезжают и что там ищут. Цель их поисков всегда одна – новый донор для очередного багги.

Для того чтобы понять как сделать багги из Оки, нужно для начала прикинуть каким образом детали будут располагаться в вашем багги. Существуют даже специальные наборы решений для создания багги из оки, которые предлагают многим конструкторам специализированные книги и журналы. Следует принять ряд действительно важных решений. Понять где вы хотите расположить мотор, количество мест вашего будущего авто, да и определиться с типом привода.

Однако о создании багги не нужно задумываться о той поры, пока у вас не появился для него донор. Именно с его подробного изучения и начинается сам процесс конструирования нового авто. Нужно полностью разобрать его и изучить все детали вместе с их размерами. Представить или хотя бы попытаться представить, как они могут использоваться и располагаться в новом авто. В первую очередь нужно изучить двигатель и сделать оценку его размеров. Двигатель Оки равен половине размера двигателя ВАЗ – 2108. Его мощности в 33 лошадиные силы и объема в 750 литров с лихвой хватит для комфортной, а иной раз и экстремальной езды.

Так же нужно изучить схему соединения момента вращения и колес. Внимательно осмотрите крепление кузова и ходовой части. Всегда первой и основной проблемой остается подвеска и сама передача вращения на колеса.

Создавая багги, начинайте с места для водителя. Подумайте о том, как бы вы хотели садиться в автомобиль, и как будет расположено сиденье пассажира, в том случае если машина будет двухместной. Приборная панель, руль, рычаг коробки передач – должны быть недалеко от водителя. Данные моменты являются определяющими для построения контура рамы.

Затем вам следует подумать о том, куда нужно поместить двигатель. Самым простым вариантом будет расположить двигатель сзади и сделать саму конструкцию с задним приводом. Тогда не нужно соединять передний и задний мосты, да и рулевой механизм будет отделен от той части системы, отвечающей за тягу.

 

«Ока» ВАЗ (СеАЗ)-1111 является воистину эпохальным авто. Она впервые появилась на свет во времена Советского Союза в 1988 и выпускалась до 2009 года. За 21 год её существования автосалонам удалось продать достаточно большое количество данных автомобилей. Сложно представить, но Оку выпускали в целых 20 модификациях. Одно время этот автомобиль даже считался самым дешевым по всему …

Оцените статью

Notice: Undefined index: tie_rate_107 in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1571
Рейтинг: 1.85 ( 4 голосов)
Notice: Undefined variable: total_score in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1423 0

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля для отметки *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>