Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 Notice: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45 Notice: Функция load_plugin_textdomain вызвана с аргументом, который считается устаревшим с версии 2.7. Альтернативы не предусмотрено. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 объем двигателя Формулы 1
Notice: Undefined variable: sidebar_pos in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/header.php on line 87
Главная >>> Автоспорт >>> От истории к настоящему: объем двигателя Формулы 1
объем двигателя Формулы 1
От истории к настоящему: объем двигателя Формулы 1

От истории к настоящему: объем двигателя Формулы 1

Расскажем о будущем королевских гонок «Формулы-1 — двигателях, разработанных по регламенту 2014 года, которые значительно отличаются от текущих. Всего лишь в течении нескольких дней их представили производители, которые на двоих снабжают моторами 7 команд гонок из 11 — Renault и Mercedes AMG. Давайте разберемся, за счет чего в будущем году будут завоевываться победы и очки в королевских гонках.

Моторы 2014 года приобрели совершенно новую архитектуру — атмосферные V8 заменяются V6 с турбонаддувом, а объем двигателя формулы 1 теперь вместо 2,4 л составляет 1,6 л. Мощность новых моторов составляет 750 лошадок, но на нее влияют и другие элементы. Например, у моторов Renault вырабатывается мощность в 600 л. с. , а остальная мощность вырабатывается двумя электромоторами — генераторами, которые принимают участие в зарядке батарей. При этом первый из них обеспечивает питанием турбину, а второй — добавляет ту самую мощность мотору.

Дополнительно появился еще целый комплекс новшеств — от новой системы рекуперации энергии ERS до снижения максимальных оборотов в минуту (15 000 вместо прошлых 18 000). Появился счетчик расхода топлива, который будет фиксировать показатели в непривычной для автолюбителя системе — килограммы в час.

Специалисты уже сейчас говорят о высокой вероятности поломок системы, особенно это касается турбин, которые не использовались в гонках с 1980-х годов. Но при этом говорят, что зрелищности гонкам новинки точно добавят.

 

Расскажем о будущем королевских гонок «Формулы-1 — двигателях, разработанных по регламенту 2014 года, которые значительно отличаются от текущих. Всего лишь в течении нескольких дней их представили производители, которые на двоих снабжают моторами 7 команд гонок из 11 — Renault и Mercedes AMG. Давайте разберемся, за счет чего в будущем году будут завоевываться победы и очки …

Оцените статью

Notice: Undefined index: tie_rate_155 in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1571
Рейтинг: Будьте первым!
Notice: Undefined variable: total_score in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1423 0

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля для отметки *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>