Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 Notice: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45 Notice: Функция load_plugin_textdomain вызвана с аргументом, который считается устаревшим с версии 2.7. Альтернативы не предусмотрено. in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-includes/functions.php on line 3053 Радар детектор на солнечных батареях
Notice: Undefined variable: sidebar_pos in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/header.php on line 87
Главная >>> Автоаксесуары >>> Радар детектор на солнечных батареях
Радар детектор на солнечных батареях
Радар детектор на солнечных батареях

Радар детектор на солнечных батареях

Одна из важнейших характеристик, на которую нужно обращать внимание при выборе автомобильного антирадара, — диапазоны частот, в которых прибор способен работать, а также возможность выборочного включения/отключения проверки отдельных диапазонов. Дело в том что, если прибор, работающий во всех известных «полицейских» частотах, включить на отслеживание всех диапазонов, количество ложных срабатываний будет очень велико, особенно в черте города.

Многои автолюбители обращают внимание еще и на эстетичность, ведь питание от радара иногда мешает обзору, да и не всех прикуриватель находится на торпеде, во многих автомобилях находится между сиидениями. Для этого и предназначен радар детектор на солнечных батареях, тут вам никаких проводов, да и прицепить можно буквально влюбое место на лобовое стекло.

Современные радары, «стоящие на вооружении» российской дорожной полиции, в большинстве своем работают в диапазонах K и X. Соответственно, антирадар должен прежде всего уметь проверять эти диапазоны. Впрочем, существует высокая вероятность того, что в ближайшем будущем в России широкое распространение получит Ka-диапазон, так что не лишней будет функция поддержки и этого диапазона тоже. Кроме того, если вы предполагаете автомобильные поездки в ближнее зарубежье, пригодится детектор, работающий с Ku-диапазоном.

В приборе должна быть предусмотрена функция отключения проверки Ku- и Ka-диапазонов. В указанных диапазонах частот работают спутниковые системы связи и некоторые другие приборы (например, системы автоматических дверей на заправках). Антирадар может ошибочно принять излучение от этих приборов за сигнал радара. Таким образом, отключив проверку указанных частот, можно значительно снизить число ложных срабатываний во время поездок по городу. За городом, вдали от многочисленных источников излучения в диапазонах Ka и Ku, риск ложного срабатывания детектора значительно снижается, так что можно вновь включить проверку этих частот.

Существуют антирадары, в которых производителем уже предусмотрены отдельные режимы работы для поездок по трассе и в городской черте, чтобы можно было быстро переключиться между разными фильтрами сигналов.

Первые радары измеряли скорость автомобиля методом постоянного излучения волн на протяжении нескольких секунд. Такое излучение могли уловить даже самые простые модели антирадаров, поэтому сотрудники дорожной инспекции изобрели способ под названием «ковбойский»: радар включали внезапно и на несколько секунд, чтобы успеть засечь скорость автомобиля до того, как водитель получит предупреждение от антирадара. Так что сотрудник ГИБДД, подобно герою вестернов, выскакивал с радаром, как с револьвером.

Современные радары практически полностью перешли на импульсное излучение: с помощью нескольких коротких импульсов скорость автомобиля определяется за десятые доли секунды (0,3 — 0,4). Антирадары в ответ на это новшество обзавелись функцией, позволяющей уловить короткие импульсы в диапазонах K и X. Мало того, антирадары в режиме Instant-On смогут предупредить своего владельца о полицейских, использующих старые радары «ковбойским» методом.

Одна из важнейших характеристик, на которую нужно обращать внимание при выборе автомобильного антирадара, — диапазоны частот, в которых прибор способен работать, а также возможность выборочного включения/отключения проверки отдельных диапазонов. Дело в том что, если прибор, работающий во всех известных «полицейских» частотах, включить на отслеживание всех диапазонов, количество ложных срабатываний будет очень велико, особенно в черте …

Оцените статью

Notice: Undefined index: tie_rate_191 in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1571
Рейтинг: Будьте первым!
Notice: Undefined variable: total_score in /var/www/faqbill/data/www/elegs.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1423 0

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля для отметки *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>